Изменение алгоритмов ранжирования Яндекса

Сложности при продвижении сайтов в Рунете возникают по нескольким причинам и одна из них это изменение алгоритмов ранжирования Яндекса, которые сегодня строятся на более жёстких требованиях к интернет-проекту и создают трудности для веб-мастера. Так сегодня Яндекс требователен к проценту вхождений ключевого слова в тексте и вчерашние нормы уже не приводят к росту позиций, а скорее наоборот, могут стать причиной наложения санкций.

Чтобы этого избежать, надо внимательно подходить к написанию текста, проверяя его перед публикацией не только на количество вхождений ключа, но и на его словоформу. Конечно, алгоритмы Яндекса не отличаются стабильностью, поэтому веб-мастеру надо постоянно отслеживать топ выдачи по продвигаемому запросу и анализировать своих прямых конкурентов по техническим показателям. Анализ выдачи позволяет сэкономить время на оптимизацию текста, так как по различным тематикам требования поисковой системы разнятся и применяются разные алгоритмы для построения топа. Желание улучшить качественную составляющую результатов поиска Яндексом вполне понятно, однако веб-мастеру надо быть всегда наготове и не попасть под пессимизацию по причине изменения алгоритмов.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий