Как определиться с семантическим ядром при продвижении сайта

Семантическое ядроКогда Вы определились со способами продвижения вашего интернет-ресурса, следует составить семантическое ядро для оптимизации. Другими словами, нужно всего лишь взять определенные запросы, которые лучше всего будут конкретизировать Вашу деятельность, о которой, собственно, и рассказывает сайт. То есть, если Вы продаете мебель, семантическим ядром, характеризующим Вашу деятельность, будет фраза «купить мебель».

Подумайте, кто относится к Вашей целевой аудитории. Что это за люди, как бы Вы на их месте сформулировали запрос для поисковика. По крайней мере, высокочастотные поисковые фразы сразу будут очевидны. Не стоит пользоваться низкочастотниками в неумеренных количествах – ведь вряд ли человек введет в поисковой строке словосочетание «купить мебель недорого доставка бесплатно», хотя бывает всякое. Вместо этого, скорее всего, люди будут пробовать фразы «дешевая мебель» и «мебель с доставкой», а также все, что связано с мебелью в интересующем городе.

Поэтому воспользуйтесь сервисом Яндекса Wordstat и посмотрите, какие запросы ищут посетители вместе с тем, который Вы определили ключевым. Эта замечательная подсказка позволит определить подходящие высокочастотники и среднечастотники. Более детальный анализ можно получить, воспользовавшись похожим сервисом в Рамблере.

Если у вас нету горячей воды в доме по определению, то вас выручат газовые колонки demrad. Они более экономичны и при этом хороши для нагревания воды.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Один комментарий

  • Roman Gordunov:

    короткое видео о том, как правильно составить семантическое ядро — http://video.mail.ru/mail/link-broker.ru/link-broker.ru/13.html

  • Добавить комментарий