Какими должны быть тексты на сайте

Ежедневно на просторах Интернета появляется огромное количество текстов. Кто-то пишет статьи для сайта самостоятельно, а кто-то заказывает их на биржах. Некоторые тексты написаны профессиональными веб-райтерами, остальные – простыми людьми, желающими высказаться.

Интернет-тексты делятся на:

- информационные – эти статьи рассказывают посетителям сайта о чем-то, описывают предметы и процессы, дают рекомендации;
- рекламные – они побуждают посетителей сайтов к каким-либо действиям, например, купить, скачать, подписаться на рассылку, посетить мероприятие.

Существуют общие правила для всех текстов. Их необходимо придерживаться, чтобы посетители читали информацию на веб-сайте и захотели прочитать другие посты здесь же:

Простота восприятия

По статистике, с экрана люди читают на 25% медленнее, чем с бумажного листа. Поэтому при написании текста для интернета, предложения и абзацы в статье нужно делать короткими. Не стоит тревожиться, что написанный текст будет «как из обрывков». Вовсе нет. Чем быстрее пользователь прочтет, тем больше ему понравится подача информации на сайте.
Также для простоты восприятия нужно использовать списки. Лучше добавлять в текст маркированные или нумерованные списки. Немаркированные читаются гораздо хуже.
Ключевые слова статьи нужно выделять жирным шрифтом. А особо важные предложения, особенно в начале и в конце статьи, можно выделить курсивом.

Заинтересовать с первых строк

Попадая на страницу с текстом, люди после прочтения нескольких первых предложений принимают решение – читать до конца или нет. Поэтому в начало статьи нужно поместить самую интересную информацию.

Эксперты советуют зацепить читателя какой-то проблемой, рассказать анекдот или интересную историю. Существует много приемов, способных втянуть посетителя сайта в процесс чтения. Главное – заинтересовать его с первых строк.

Персонализация

Чтение текстов на сайте обычно не является групповым занятием. Поэтому в тексте нужно обращаться к читателю лично. Помимо этого, нужно общаться на языке своих читателей. Использование сленга, понятного тем кто «в теме», привлекает посетителей сайта.
Если владелец сайта сам не пишет тексты для своего веб-ресурса, лучше заказывать статьи у экспертов. Это немного дороже, но эффект будет заметен. Больше посетителей сайта, больше подписчиков. Монетизация проекта будет проходить быстрее.

Публикуя тексты на сайте, нужно постоянно анализировать их. Являются ли они простыми и понятными, структурированными, есть ли необходимые призывы к действию. Также прочитав текст, нужно понять, какие эмоции он вызывает. Не является ли текст слишком сухим или, наоборот, излишне эмоциональным.
Кроме того, так контент на странице играет очень большую роль при ранжировании страницы поисковиками, SEO оптимизация и продвижение сайтов всегда должна включать в себя правильно написанные тексты не только с точки зрения посетителей, но и поисковых систем.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи