Почему биржа вечных ссылок Kazapa может стать первой?

Когда создаётся какая либо биржа, она всегда претендует на первые места среди пользователей подобных бирж. Например, всеми известный старенький Блогун, а также новоиспеченный проектик RotaPost, в которых, честно говоря, как оптимизаторы, так и те, кто "хочет" заработать, никак не реагируют на заявки и просто упускают денежку. Конечно, есть мудренький и надёжный GoGetLinks, но цена за постовые совсем не привлекательна для рекламодателей, хотя вполне целесообразная.

Теперь появляется новая биржа вечных и, как они утверждают, быстрых ссылок под названием Kazapa, которая сразу же отказывается от лидерства в своей нише, хотя могла и претендовать на это самое лидерство. Толи это не уверенность в своих силах, толи это скромность создателей фирмы. Хотя, это не важно. Важно, чтобы биржа функционировала, а оптимизаторы и блогеры работали.

Почему же Kazapa может оказаться лидером среди подобных бирж? Если в двух словах, биржа проста и удобна как для оптимизаторов, так и для блогеров. А подробнее... будет дальше.

Вебмастеру

В отличии от других подобных бирж, никто вас не заставляет добавлять в систему блог и проходить всё эту нудную процедуру проверки блога на какие-то параметры и вставлять всяческие коды для добавления блога. Всё это лишние и в Kazapa это учли и отказались от данной системы.

Данная биржа использует систему куда удобнее и практичнее. Перейдя в раздел Вебмастера, вы увидите такую строку:

Необходимо лишь вставить ссылку на страницу, на которой вы хотите разместить платный постовой, в поле URL, выбрать категорию ссылок, которые вы хотите размещать и нажать на воронку с галочкой. Остальное, как говорится, дело технике. В результате вы получите данные о введённой странице, а также подходящие вам предложения. В браузере это будет выглядеть так:

А дальше... остаётся дело лишь за малым. Принять задание, выполнить его и ждать проверки. Разве это не проще, чем в других биржах? :)

Рекламодателю

Здесь особо ничего сложного нет, всё как обычно. Но почему я советую регистрироваться в Kazapa рекламодателям как можно быстрее? Всё дело в цене ссылок, которая установилась на бирже на данный момент!

Если мы заглянем в те же биржи Блогун и RotaPost, то постовой на сайте, где пусть тИЦ 10 и PR 1, стоит в среднем 30-40 рублей. Здесь же цена за точно такой же постовой = 12 рублей! 😉

Собственно, не буду ходить вокруг да около, а лучше покажу матрицу цен, которая используется в системе по стандарту и которая примерно соответствует текущим средним ценам в бирже на данный момент.

Бонус от биржи

Для читателей данного блога расскажу один маленький секретик, хотя не знаю разрешено это или нет.

В Kazapa идёт конкурс, по которому можно получить 300 рублей за ваш обзор данной биржи + 300 рублей за трех активных рефералов (что принесут вам доход более 1 рубля), а также шанс получить 15000 рублей в самом конкурсе.

В конкурсе выиграет тот, чьи рефералы принесут больше денег своему реферу! Приз будет отдан 29 декабря, как раз перед самым Новым Годом.

Так что скорее берите ноги в руки и бегом регистрируйтесь в бирже. 😉

Сегодня в интернете можно покупать не только ссылки, но даже обувь. Для их продажи и существует обувной онлайн-магазин Zappos. Этот магазин имеет большую историю и хорошо зарекомендовал себя.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

7 комментариев

  • ovsyannikoff:

    Цены конечно смешные :) Еще не пользовался этой биржей, буду пробовать.

  • Сергей Фещуков:

    ovsyannikoff писал(а):

    Цены конечно смешные Еще не пользовался этой биржей, буду пробовать.

    Честно говоря, биржа со своей системой автоматических проверок и ненадобностью добавления блога имеет конечно и свои минусы. 300 рублей, которые дают за обзор вполне достаточно, чтобы появилось первое впечатление и первое мнение о бирже. 😉

  • Euro:

    Сергей, я буду твоим рефералом :)

  • Сергей Фещуков:

    @ Euro, хех, спасибо :)

  • Георгий:

    Статья к конкурсу, сразу узнал, — очень хорошая получилась, прочитал на одном дыхании) Сам тоже участвую…

  • Den:

    Цены и правда маленькие, а вот эффективный ли сервис? он мне чем то rooit напоминает, там за размещение статьи «копейки» берут, а вот результата никак не замечу

  • Сергей Фещуков:

    @ Den, сервис эффективен, если внимательно и с логикой отнестись к созданию рекламной компании, при этом использовав как можно больше фильтров, чтобы уменьшить вероятность установки ссылки на каком-либо ГС. Естественно, если вам не нравится площадка, где была размещена ссылка или не нравится как она размещена, можете потребовать вернуть деньги, обычно администрация не долго такие жалобы рассматривает и утвердительно для рекламодателей, если, конечно, жалоба разумная.

  • Добавить комментарий