Мессенджеры освободят от рекламы

Пользователи Интернет давно привыкли к тому, что большинство мессенджеров имеют рекламные блоки. Однако руководство компаний оценивает этот способ монетизации как неэффективный.

Так, по данным компании Мейл.Ру большая часть пользователей просто общается в мессенджере, никак не реагируя на призывы посетить отели в Хорватии и другие рекламные объявления. Эксперты заявляют, что большинство пользователей Интернет ищут программы без рекламных блоков, или стремятся не обращать на них внимания.

По мнению психологов, это связано с тем, что человек концентрируется на собеседнике, и мало думает об удовлетворении потребностей в определенных товарах и услугах.

Так или иначе, новые версии IСQ и Mail Agent будут полностью свободными и от контекстных ссылок, и от баннерной рекламы. По словам руководителей Мейл.Ру, главная цель этих программ заключается в продвижении самих сервисов Мейла, а рекламный траффик компания собирается монетизировать уже оттуда. По мнению некоторых экспертов, это решение может негативно отразиться на качестве самого контента, ведь процент рекламы на ресурсе может быть увеличен. Однако в администрации Мейл.Ру отрицают подобные изменения на сайте.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий