О типах текстов (копипаст, рерайт и т.д.) с юморком

Самый простой метод наполнения сайта контентом – это «копипаст». Для этого оптимизаторы взяли чей-то текст с другого сайта, но дали свои координаты (обычно это только мобильный телефон или электронный адрес).

Copy and Past

Псевдотексты, написанные при помощи генератора-синонимайзера, напоминают литературный русский язык очень относительно. Обычно такие «произведения» пишутся программистами, которые не очень интересуются тем, что выдаст машина на выходе. А ведь русский язык так богат на синонимы! Поэтому не удивляйтесь, если приличный с виду текст будет пестрить архаическими выражениями вперемешку с нецензурными – и это отнюдь не редкость. Ведь обсценная лексика представляет собой синонимы вполне безобидных слов, и она тоже известна компьютерным программам.

Текст, написанный для поискового робота, нашпигован «ключевиками». Проще говоря, если в статье предлагаются услуги по созданию сайтов, слово «сайт» будет мелькать через каждые два слова. Обычные люди, видя такое, стараются дальше текст не читать.

Рерайт – это то, что представляет собой сильно улучшенный метод копипаста. Например, человек взял статью с другого сайта про турбогенераторы, немного ее переосмыслил и другими словами написал о том же самом… Вроде бы, о том же, но поисковый робот не увидит подвоха и воспримет текст как новый. Этот метод неплох и годится для продвижения.

Вершиной мастерства является авторский уникальный текст, который копирайтер целиком и полностью сочиняет с нуля. Поисковые системы и читатели такие тексты воспринимают обычно «на ура». Соответственно, при прочих равных условиях рекомендуется обращаться именно к копирайтеру, пишущему авторские тексты.

И, конечно, же статьи с картинками более лучше воспринимаются. Я ищу изображения на фотостоках. Но если вы не знаете что такое фотосток и где их найти, то это давно пора исправить.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Один комментарий

  • Ольга:

    Просто и доступно

  • Добавить комментарий