Оптимизация каталогов продукции на сайте компании

Основная проблема интернет-магазинов и сайтов компаний, предлагающих свою продукции потребителям, заключается в перегруженности и сложности каталога товаров. Первое правило любого веб-программиста заключается в максимальном упрощении навигации для рядового пользователя.

Ввиду того, что глобальная сеть является центром сосредоточения огромного количества информации, а мы живем в веке, который характеризуется дефицитом времени, ни один потребитель не будет тратить свои ресурсы для того, чтобы разбираться в сложной системе связи между товарами, которая установлена на сайте продавца. Для этого мотивация покупателя должна находится на грани с жизненной необходимостью приобретения конкретного товара или услуги.

Каталог продукции должен иметь конкретную структуру, характеризующуюся вертикальным или горизонтальным расположением товарных групп и позиций, в любом ином случае пользователь просто запутается. Существует довольно распространенный метод оптимизации поиска товара в каталоги, а именно: внутренняя поисковая система по сайту компании. Но в данном случае необходимо учитывать ряд недостатков данного метода. Ведь если покупатель вводит в строку купить рукав высокого давления рвд, он должен получить соответственный результат, а не заниматься новым поиском среди десятков результатов.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий