Оптимизация сайта под Google: методы привлечения поискового робота

Регулярность и частота просмотра Интернет-ресурса роботом Google является признаком того, что сайт имеет некоторый авторитет у данной поисковой системы. Для того чтобы робот поисковой системы Google стабильно посещал Интернет-ресурс, нужно не только наполнить его поистине полезной и ценной для посетителей информацией, но и применить следующие практические рекомендации по оптимизации сайта на битрикс, wordpress или любом другом движке:

Обновляйте контент Интернет-ресурса как можно чаще и регулярнее. Желательно обновлять контент ежедневно. Достаточная периодичность для поисковой системы Google - три раза в неделю.

Поддерживайте бесперебойную работу сервера и постоянно проверяйте его доступность. Отслеживайте ошибки сервера с помощью Google Webmaster tools и немедленно устраняйте их.

Выкладывая контент, не забывайте при этом тестировать скорость выдачи страниц браузером. Если страницы перенасыщены «тяжёлыми» документами (к примеру файлами формата PDF), то они слишком долго грузятся. В этом случае поисковый робот уходит, и продолжительное время не возвращается.

Регулярно проверяйте организацию внутрисайтовой перелинковки. Удаляйте дублирующийся или неуникальный контент, присутствующий на разных URL-адресах. Если поисковый робот будет заниматься индексаций страниц с одним и тем же содержанием, у него не останется времени для обработки страниц с уникальным контентом.

Проверяйте уникальность заголовков и мета-тег всех страниц ресурса.

Удостоверьтесь, что сервер выдаёт корректные заголовки.

Постоянно занимайтесь увеличением числа входящих ссылок на тех сайтах, которые регулярно посещаются роботом поисковой системы Google .

Отрегулируйте скорость переиндексации ресурса при помощи Google Webmaster tools.

Обязательно создайте карту сайта. Особенно этот навигационный инструмент важен для сайтов с трёхуровневой структурой.

Наблюдайте за периодичностью посещения сайта поисковым роботом Google.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи