Особенности продвижения регионального сайта

Региональное продвижение сайта (или блога) в сети оправдано для тех проектов, которые, в виду изготовления и продажи специализированной продукции или же услуг с узкой географией распространения, ориентированы только на конкретную территорию. Особенность их продвижения заключается в структуризации геозависимых запросов, а так же в использовании только регионального трафика.

Бесспорным плюсом подобных проектов является то, что они не требуют вложения больших денег и не страдают от слишком жесткой конкуренции. Хотя, мониторя "свою" аудиторию потребителей, нужно не забывать, что регион региону рознь. Если речь идет о продаже продукции химической промышленности, скажем в Москве, то продвижение сайта или блога по цене будет не так ощутимо отличатся от масштабных проектов интернета. Но когда мы собираемся продавать, к примеру, "электроды графитированные" в маленьком городке, количество населения которого не дотягивает до миллиона, то речь идет о совсем других цифрах.

Итак, используем пошаговую инструкцию.

1. Определяем границы региона. В панели вебмастера нужно четко указать географические координаты населенного пункта или всего региона. Ко всему прочему необходимо на первом этапе определиться и с доменом, так как при продвижении он будет исполнять ключевую роль для поисковика.

2. В вордстате задаем выбранный регион и проектируем семантическое ядро по тем же принципам, которые существуют для интернета в целом.

3. Учтите и тот аспект, что при покупке ссылок преимущество нужно отдать узкоспециализированным региональным сайтам. Это самый удобный и наиболее оптимальный вариант.

Но можно пойти более простым, но более затратным путём и купить уже готовый продвинутый сайт на www.telderi.ru, с доходами и постоянной аудиторией. Кстати, там же можно и продать свой сайт.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий