Правила эффективной закупки ссылок

Для качественного ссылочного продвижения лучше приобретать один линк на одну страницу. Каждая страничка проекта будет закреплена за одной ссылкой.

Обязательно следует ставить бэклинки на самый частотный ключ страницы, чтобы документ приносил трафик по ВЧ запросу. Другие запросы тоже будут постепенно подтягиваться.

Анкором для ссылки должна служить ключевая фраза. Только её надо использовать всего один раз на страничку. Сначала нужно проставить на каждый продвигаемый документ по одному бэклинку с анкором, содержащим основное ключевое слово. Обязательным условием является использование правильной словоформы, чтобы правильные анкоры хорошо читались.

Когда на страницу будет вести анкорная ссылка, нужно приступить к безанкорному продвижению. В этом случае вместо ключевика в анкоре стоит разместить запрос "site.ru". на одну анкорную ссылку следует использовать 10 безанкорных.

Не стоит приобретать гиперссылки строго по вылизанной схеме. Лучше распределять их хаотично, иначе у поисковиков возникнут подозрения. Сначала стоит купить линки на первую страничку, потом на десятую, а затем на пятую. Важно имитировать максимальную естественность.

Бэклинки стоит закупать на внутренние странички (статьи), поскольку именно они могут приносить трафик. Поэтому их и надо продвигать.

Закупку ссылок важно совмещать с грамотной внутренней перелинковкой, это усилит общий эффект. Страницы проекты просто взлетят. Но при этом следует соблюдать структуру верстки шаблона, чтобы ссылочный вес правильно распределялся. Статический вес будет сохраняться на статьях, не уходя на страницы рубрик и категорий. В этом случае линки будут давать максимальный эффект. Это крайне важно. Если вес гиперссылок будет куда-то уходить, нужные страницы не будут подниматься по позициям.

Текст, в котором размещается бэклинк, должен публиковаться в основном разделе донора. Некоторые вебмастера создают отдельные разделы для продажи линков. Такие ссылки дают наименьший эффект. В любой момент такой раздел может выпасть из индекса, поэтому ссылки перестанут работать. Не стоит зря терять деньги.

Желательно, чтобы title размещаемой статьи содержал ключ, который продвигается с помощью гиперссылки. Подобное размещение будет наиболее естественным, поскольку тематика линка соответствует материалу.

Запрещено указывать, что линк рекламный. На него перестанут кликать. Кроме того, поисковики могут за это наказать.

Ссылку лучше всего ставить в первом абзаце текста, это гарантирует максимальную кликабельность.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи