Продвижение сайта через социальные сети

Наверное, сейчас очень трудно встретить человека, который не был бы зарегистрирован хотя в одной из социальных сетей. Естественно, что у всех пользователей подобных ресурсов есть десятки, сотни, а у некоторых даже тысячи друзей. А если у этого пользователя есть еще и собственная группа с некоторым количеством участников, то он может вполне рассчитывать на успешное проведение мероприятий по повышению посещаемости какого-либо сайта.

Начало

Для начала нужно выбрать наиболее оптимальную соцсеть. Пусть это будет популярный среди молодых людей «вконтакте». Итак, тем, кто не имеет свою страницу, необходимо зарегистрироваться. После чего нужно добавить в друзья всех более-менее знакомых людей. Затем надо создать группу, которая будет напрямую связана с продвигаемым сайтом. Теперь на странице надо указать адрес сайта - для этого можно использовать строку для статуса. Контент для группы обычно берется с самого сайта.

Эффективная система

И теперь начинается основная стадия, которая посвящена раскрутке группы. В этом нам поможет сайт, где рекомендуется поместить блок с приглашением стать участником группы. В таком случае решаются сразу две задачи: осуществляется продвижение сайта, и одновременно с этим продвигается группа, которая при этом будет популизировать сайт. Вот такая выходит замкнутая на себе система. Некоторые пользователи пытаются использовать, как им кажется, самый простой и эффективный метод – спам. Нужно понимать, что рассылка спама негативно скажется на репутации хозяина страницы, а значит и сайта, но дело даже не в этом. Современные социальные сети устроены так, что каждый пользователь может пожаловаться на такие нечестные методы. И если таких жалоб будет несколько, то страницу, с которой ведется рассылка, просто-напросто забанят. Поэтому вместо этого лучше с умом применить платную рекламу.

Правила рекламы в соцсетях

Существует несколько правил рекламы. К примеру, в любом случае необходимо пользоваться лишь целевым трафиком. Если целевой аудиторией сайта являются молодые люди, то не имеет смысла рекламироваться среди пользователей преклонного возраста. Если говорить об оплате, то лучше оплачивать клики, а не показы. Это стратегически верное решение. На первых порах, конечно, показы более выгодны. Но со временем становится понятно, что эффективность кликов намного выше.

Помимо контакта существует еще с десяток достаточно популярных соцсетей. Но специалисты советуют использовать не больше двух подобных ресурсов. В обратном случае можно просто распылить свои силы, не добившись необходимого результата.

Постовой.

Продвижение сайтов в студии Олега Днепровского - удобно и выгодно.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи