Продвижение сайта статьями: актуальные тенденции

Каждый владелец сайта, а особенно коммерческого направления, заинтересован в том, чтобы его виртуальный офис или торговая площадка пользовались приоритетом среди аналогов и попадали на первые страницы отбора поисковых машин. Подавляющее большинство пользователей заходят на сайт именно по ссылке, которую выдает поисковая система в ответ на целевой запрос.

Комплекс мероприятий, направленных на увеличение рейтинга сайта, называется его продвижением или раскруткой. Средств очень много, начиная с качества дизайна, оптимизации контента, использования различных внутренних и внешних ссылок и заканчивая позорной навязчивой рассылкой спама.

Алгоритмы, согласно которым поисковые системы осуществляют мониторинг и проставляют приоритет сайтам, достаточно многообразны и, как правило, не разглашаются. Следует, однако, отметить, что в настоящее время отмечается переход от чисто технических критериев к более интеллектуальным подходам, позволяющим отличить техническую раскрутку от истинной ценности сайта. Другими словами, рейтинг сайта согласно современным подходам зависит от главного критерия – его ценности для целевого посетителя. Рейтинг сайта в этом случае определяется от поведения пользователя, открывшем его страницу. Если пользователь не нашел для себя полезной или обновленной информации, он покинет его и продолжит поиск более привлекательных вариантов.

Не вдаваясь в особенности алгоритмов накопления статистических данных, базирующихся на поведенческих факторах, можно уверенно констатировать факт, что одним из главных критериев рейтинга сайта остается качество текстового наполнения. Именно текст является главным источником информации для посетителя. От его качества и удобства освоения будет зависеть частота посещения сайта, время пребывания и глубина поиска информации.

Есть несколько основных критериев, которые должны быть учтены при создании статей для сайтов:

Лаконичное, но емкое название статьи. Оно должно полностью отражать главную идею, то есть быть ключевым для посетителя;

Статья должна быть структурированной и содержать общую постановку вопроса, полное описание главной идеи, а также отображать ее преимущества по сравнению с аналогами;

Размер статьи зависит от темы и других параметров, но общепринятой нормой является 2-3 тысячи символов. Такой размер в большинстве случаев является достаточным для полного раскрытия темы и не утомляет читателя. Иллюстративный материал также должен использоваться в минимально возможном количестве и не приводить к чрезмерному утяжелению страниц;

С точки зрения посетителя статья должна идеально соответствовать поисковому запросу и быть оригинальной;

Актуальными остаются грамотное изложение материала и отсутствие ошибок в орфографии;

Использование выделений и раскраски фрагментов текста должно быть оправданным и не делать текст очень пестрым.

Текстовое наполнение при постоянном обновлении и дополнении остается главным критерием успеха сайта. Продвижение сайта статьями подразумевает обязательно то, что текст статей должен быть направлен на посетителя, а не поисковую систему. В этом главный принцип современных подходов к определению рейтинга.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи