Рерайтинг и уникализация текстов

Под рерайтингом понимается процесс переписывания текстов своими словами. Это схоже с написанием сочинений в школе. Но для чего же нужно переписывать тексты своими словами? Для того, что сделать контент уникальным, оригинальным. В первую очередь, чтобы текст признавали уникальным поисковики, и чтобы текстовый продукт «работал» на продвижение веб-сайта, на котором он размещен. С этой целью и работают рерайтеры.

Неуникальный контент будет причиной того, что сайт будет пессимизирован, его страницы выпадут из поиска. В итоге Интернет-ресурс будет просто не посещаемым.

Поэтому очень важно, чтобы на вашем веб-ресурсе был только такой необходимый продукт, как уникальный текст. Его можно получить в ходе рерайта материалов из Интернета. При чем начинать нужно с простых бирж и с несложных заказов, если вы не «подкованы» в этой работе.

Если говорить о способах рерайта, то их несколько. И какой из них вы выберете – дело ваше. Каждый копирайтер работает по-своему и выбирает для себя оптимальный вариант. Лучшим способом, которым пользуется большинство рерайтеров, является тот, когда исходные тексты сначала полностью читают, набрасывают его план, выделяют основные мысли и факты. А потом на их основе пишут текст своими словами – без подглядываний в исходник. Это и есть глубокий рерайтинг, суть которого – в кардинальном изменении формы подачи того или иного материала, его структуры предложений, абзацев. При этом важно соблюдение первоначального смысла статьи.

При втором способе рерайтинга в одном окне открываются сразу два текста – исходник и непосредственно рерайт. Постепенно, предложение за предложением, абзац за абзацем, переписывают исходник, заменяя при этом некоторые слова на близкие по значению. Перефразируют, меняют речевые обороты.

Например, в исходнике написано: «Мой муж обожает боевики и триллеры». А вы можете сказать: «Моему супругу очень нравятся фильмы с острым сюжетом». При этом способе рерайта можно переставлять слова и даже целые большие предложения, добавлять по смыслу собственные фразы, заменять, обороты, добавлять уточняющие слова, разбивать большие предложения на короткие. Цифры прописывать словами и наоборот.

При рерайтинге следует также помнить о следующих правилах:

  • Изменений требуют и заголовки;
  • Полученные тексты должны сохранять смысл исходника и его объем;
  • Не стоит при рерайтинге оперировать прямой речью и выдумывать факты, которые не присутствуют в исходнике;
  • Сохраняйте стиль исходника, применяя слова такой же эмоциональной окраски.

И, наконец, проверяете получившийся текст на уникальность. Обычно заказчики требуют тексты уникальностью 95% по Адвего.

 

Вам также будет интересно почитать и следующие записи