Сайтостроение: деятельность – виртуальная, успех – реальный

Сайтостроение уже давно не числится в списке увлечений дорогих, но финансово бесполезных. Хотя скептиков, уверенных, что такой вид заработка не эффективен, все еще насчитывается немало. Впрочем, и сам факт их существования, и динамика роста их количества объяснимы. Если к вопросу разработки сайта отнестись безответственно, то такой ресурс действительно обойдется дорого, а отдачу принесет минимальную. Но при грамотном подходе к делу деньги, вложенные в продвижение сайтов в Москве или любом городе проживания, окупятся с лихвой. Только идти по этой тропе виртуального бизнеса нужно исхоженными маршрутами.

Во-первых, отношение к делу. Есть мнение о том, что заработок на сайтах – легок, отнимает минимум времени и не требует специализированных знаний. У сего заблуждения имеется и обратная сторона: о том, что работа в сети – не для всех в силу ее сложности и непонятности. Истина, как ей и полагается, пребывает посередине. Сайтостроение – дело, не менее сложное, чем оффлайн бизнес. Но освоению он поддается легче, чем бизнес концепции в области производства, оказания услуг и т.д. Переходя от известных истин к конкретике, стоит отметить 3 важных момента. Первый: перед началом работы над сайтами, необходимо очень внимательно изучить рынок, ознакомиться с его историей, тенденциями развития и главными инструментами. По времени это может занять от 3 до 6 месяцев. Второй: бизнес-план в стандартном понимании этого документа для сайтостроения не так важен, как тактический список мероприятий. Иными словами, выбирая для себя столь сложную стезю, как создание сайтов в Москве и их продвижение, лучше всего ориентироваться на краткие отчетные периоды и скорые результаты. И третий момент: работа с сайтом – точно такой же бизнес, как и любая оффлайн альтернатива. Он затратен, рискован, требует постоянного участия и развития. Поэтому решите: готовы ли ко всему этому сейчас? Способны ли затрачивать всё свое личное время на работу с сайтами, их продвижение и раскрутка в поисковых системах и среди пользователей сети интернет.

Во-вторых, специализация. Как и в любой иной сфере, в виртуальном пространстве огромное значение имеет квалификация исполнителя каждой отдельной задачи. Если новоявленный предприниматель решает самостоятельно вести свою деятельность, то ему стоит очень основательно подготовиться к ней в теоретическом плане. При желании быть для своего бизнеса скорее менеджером, чем разнорабочим, - лучше распределить основные стадии его создания по специалистам соответствующей подготовки.

В-третьих, полезный опыт. Никто не отменял его для виртуального пространства. Простая истина: любая проблема уже где-то кем-то когда-то была решена, - актуальна и в сайтостроении. Даже больше: опыт своих удачливых, а тем более – неудачливых – предшественников именно на этом поприще нужно использовать по максимуму. Поскольку, как говорится, лучше все-таки учится на чьем-нибудь чужом опыте, а не на своем личном.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий