SEO: маленькое слово для больших продаж

Зачем компании нужен персональный сайт? Причин много. Это и непосредственный инструмент продаж, если речь идет об интернет-магазине. Это и рекламно-информационная площадка, где можно всё сделать по своему вкусу. Это и просто большая визитка, чтобы показать «вот мы какие есть!» Но в любом случае сайт – это рабочий инструмент в бизнесе, и чем лучше он работает, тем выше будет от него прибыль. Если посещаемость сайта маленькая, значит, пришло время для его оптимизации.

Оптимизация сайта – что и как

Изначально SEO или поисковая оптимизация – это была услуга по «поднятию» сайта в поисковых системах. Ведь каждый день сотни людей ищут в интернете товары и услуги, и зачастую дальше второй страницы в поисковике не продвигаются. Почему? А им просто не нужно, ведь подходящие ответы есть в самом верху списка! Значит, нужно попасть в начало этого списка, чтобы «поймать» больше клиентов. Как? А вот этим и занимаются SEO-специалисты!

Изначально оптимизация под поисковые системы подразумевала изменение только контента сайта: наполнение интересной информацией с распределенными ключевыми фразами, изменение уже имеющихся данных для более точного совпадения с поисковыми запросами. Но очень быстро эта услуга стала включать целый комплекс действий, направленных на увеличение популярности сайта в сети Интернет. Например, поисковая оптимизация и раскрутка сайта от Seo Solution начинается с анализа сайта, затем выполняется работа над структурой и данными, а работа над контентом – лишь один из пунктов взвешенного подхода к решению проблемы.

Что еще можно улучшить?

Неспециалистам сложно представить, сколько ошибок может быть на одной только интернет-страничке! Битые ссылки, вирусный код, слишком долго подгружающиеся иллюстрации, да и элементарная «нечитабельность». Оптимизировать сайт, чтобы поднять его в поисковых системах – это только половина работы, которая совершенно бесполезна, если, зайдя на сайт, с него сразу хочется уйти.

Если рассмотреть предложения комплексных услуг по оптимизации, например на сайте, то можно увидеть, что одним из этапов работы будет технический анализ сервера и самого сайта и устранение программных ошибок. Вот тогда и можно работать дальше!

Дальнейшая работа

После того, как основная работа по оптимизации выполнена, нужно работать над поддержанием достигнутых результатов. Мониторить конкурентов, отслеживать качество работы сайта, обновлять информацию, следить за правильной работой страниц. В интернет-пространстве всё меняется с огромной скоростью, и нужно постоянно прикладывать усилия, чтобы не упустить свой успех. Но прибыль, получаемая от красивого, интересного и отлично работающего сайта, покрывает все неудобства и сложности, связанные с его улучшением!

По материалам https://seosolution.com.ru/.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи