Снижение уровня интернет-рекламы в Белоруссии

В Белоруссии наблюдается снижение объемов рынка интернет-рекламы. По данным 2011 года на него пришлось 4,765 млн. долларов, что меньше этой цифры за 2010 год на 22%. Такие цифры привели белорусские интернет-сейлхаузы в агентстве Zenith Optimedia Belarus.

При расчетах учитывалась баннерная реклама, спецпроекты и текстовая реклама. Контекстная реклама и та, что размещается в каталогах, не включены в расчеты.

На встрече пришли к выводу, что объем рынка в наступившем году не должен снизиться. Этот прогноз очень оптимистичен, ведь в Белоруссии объем рынка всей рекламы в целом вероятно снизиться в 2012 году.

В России наблюдается другая тенденция. За последние три года объем медийной рекламы постоянно вырастает на 20%. По данным АКАР на сегодняшний день доля рекламы в Рунете составляет 14% от всего объема российского рекламного рынка. Получается, что Рунет практически на уровне мирового тренда, однако он в его формировании не принимает участия.

По данным исследовательского агентства Dаta Insight, на фоне неплохой динамики роста рекламного рынка, рост интернет-рекламы процентов на десять в год в России может наблюдаться на протяжении многих лет.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи