Создание конверсионных лэндингов

Владельцы сайтов коммерческого направления вынуждены постоянно заботиться о поддержании высокого уровня посещаемости сайта и, что не менее важно, чтобы посетители становились клиентами, то есть реальными покупателями товаров или услуг.

Высокая посещаемость сайта обеспечивает его популяризацию и повышает рейтинг в поисковых системах, являющихся основным инструментов для пользователей при поиске решений своих вопросов. Посещаемость является необходимым условием попадания ссылки на сайт на первые страницы результатов поиска. При этом важно, чтобы пользователь перешел по ссылке не на любую страницу сайта, а на ту, которая наиболее полно отображает смысл предложения и даст возможность пользователю моментально определиться в соответствии предложения его запросу.

Практика подтверждает тот факт, что пользователь, кликнув по ссылке, на интуитивном уровне очень быстро оценивает полезность ресурса. Если не принято никаких мер по его удержанию на странице, он перейдет искать другие сайты. Так, например, если потенциальный покупатель холодильника попадет на страницу, описывающую преимущества отечественных моделей от китайских аналогов, он тут же ее закроет, и будет продолжать поиск до тех пор, пока не увидит краткое описание интересующей модели, цену и условия поставки. Только в этом случае он может оформить заказ или зарегистрироваться на сайте и стать постоянным клиентом.

Процесс превращения посетителя сайта в клиента называют конверсией. Статистика показывает, что в среднем не более 2% пользователей посетивших страницу становятся клиентами. При этом речь не идет о специальных целевых страницах (англ. «landing page»), функционально ориентированных на увеличение процента конверсии. Создание конверсионных лэндингов позволяет повысить эффективность инвестиций в раскрутку сайтов и достичь максимального притока клиентов.

Дизайн, контент и раскрутка целевых страниц имеют свои особенности, которые следует учитывать при их использовании.
Целевая страница должна иметь короткое, броское и емкое название. Не следует использовать много навигационных кнопок. Графический и текстовый контент должен быть лаконичным и отображать основную идею предложения.

Кроме стандартных средств раскрутки базирующихся на SEO оптимизации, основной упор следует делать на рекламу в социальных сетях, переходах с других сайтов и прочих специфических интернет-инструментах.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи