Среднечастотные запросы – это особенная ниша поисковых запросов

Среднечастотные запросы – это особенная ниша поисковых запросов, по которым, как правило, продвигаются страницы категорий на сайте, или же главные страницы ресурса. Но, это правило не всегда работает, так как частотность поискового запроса и конкуренция запроса – это две разные вещи, все зависит от того, коммерческий этот запрос или нет. Если среднечастотный поисковый запрос является коммерчески – то конкурентность будет высокая, если не коммерческий – смотря по тематике и сложившейся конкуренции в выдаче.

Продвижение сайта по низкочастотным запросам осуществляется в несколько этапов:

1) Контент и его оптимизация под выбранные низкочастотные запросы. На данном этапе следует создать уникальный, тематический, полезный контент, который в первую очередь будет удовлетворять требования посетителей, которые попали на продвигаемый ресурс. Дальше, необходимо внедрить в уже созданный контент среднечастотные ключевые слова. Существует перечень правил, по которым необходимо вписывать ключи в текст.

2) Внутренняя перелинковка. Некоторые среднечастотные запросы можно продвинуть только с помощью грамотной внутренней перелинковки. Для этого необходимо знать факторы, по которым осуществляется переливание статического веса с одной страницы сайт на другую, к тому же, нужно составлять правильные анкорные корпуса ссылок, что поднимет страницу в поисковой выдаче по ключевым словам с анкора.

3) Внешняя оптимизация. На данном этапе необходимо начинать внедрять в продвижение своих запросов деньги. Количество денег, которое может понадобиться на продвижение того или иного среднечастотного поискового запроса зависит от его конкуренции. Если запрос не имеет высокую конкуренцию, то можно обойтись небольшой суммой, если высокую – придется потратиться. Самым эффективным инструментом для продвижения среднечастотных запросов является статейное продвижение. Плюсы данного метода заключаются в том, что в одну статью можно вставить сразу несколько ссылок. Но, их не должно быть больше трех, иначе каждая страница получит небольшое количество статического веса. Покупка ссылок также будет полезным инструментом продвижения среднечастотных запросов. Сейчас любая студия продвижение сайта при покупке ссылок много внимания следует уделять анкорам, так как качественно составленные анкорные корпуса значительно повышают эффективность ссылки.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи