Свежее влияние поведенческого фактора

В последнее время поведенческому фактору уделяется достаточно большое внимание со стороны веб-мастеров и на это есть свои причины, так как вес фактора поведения пользователей на интернет-проекте сопоставим при продвижении в Яндекс с весом внешней ссылочной массы. Как же реально оценить и по возможности улучшить ПФ? Во-первых, надо двигаться не только в сторону поисковых систем, но и в сторону реального посетителя сайта, создавая ему все условия для удобной навигации, которая поможет получить актуальную и интересную информацию.

Конечно, делать сайт интересным для пользователей – это непросто, но без этого улучшить фактор поведения невозможно. Глубина просмотра страниц, время, проведённое на проекте реальным посетителем и его возврат в поисковую выдачу для продолжения поиска – всё это зависит от внутренней оптимизации проекта, которая целиком и полностью в руках веб-мастера. Внимание к посетителям, учёт их интересов и предоставление им качественного контента – вот те столпы, на которых держатся высокие показатели поведенческого фактора, и игнорировать их не стоит, так как в противном случае добраться до вершин топа будет невозможно.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи