Тайна успешного БЛОГа

В этой статье раскроются тайны и загадки блоггеров. Почему у одних блог популярен, а у других есть проблемы. Начнём с того, что в действительности популярных и профессиональных блогов не так уж и много. Практически каждый блоггер совершает одни и те же ошибки. И ошибки эти на начальном этапе, так как каждый считает себя самонадеянно талантливым и не хочет задуматься о предупреждении уже набивших шишек блог-профессионалов. Пройдёмся по основным слабым местам блога.

Тайна успешного БЛОГа

Будущая прибыль на блоге затуманивает интересные идеи, и превращают блог в один из обычных проектов, которых создаются ежедневно десятками. И чаще всего тема ограничивается вопросом заработка и бизнеса до страхования или недвижимости. Несомненно, это очень популярные темы, но при этом существует слишком большая конкуренция. Раскрутить такой блог становится очень сложной задачей. А когда нет ожидаемого результата, мотивировать себя стать супер блоггером очень сложно. Не стоит загонять себя целенаправленно в такой тупик. Необходимо понять, что без правильного основания что-то стоящее не построить. И всё настоящее всегда растёт медленно. А основанием для блога является тема.

Существуют два мнения об успешности блога. Одни утверждают, что тема должна идти от души и для души, другие утверждают, что тема должна быть прибыльной. Но тайна успешного блога в другом.

На одной душе можно просто остаться с эмоциями, но не стоит лукавить, любой блоггер хочет прибыли от своего проекте. Тема успешного проекта должна быть интересной для посетителей, профессиональной в вопросе раскрутки текста и конкурентоспособной в вопросе заработка. Что касается вопроса уникальности темы, то это практически невыполнимая задача, а вот контент должен быть уникальным. Начните с темы, которую вы знаете и можете сделать интересной, но изначально адекватно оцените её конкурентоспособность в вопросах заработка. Адекватно - это не только помечтать за чашечкой чая о своём успехе (хотя это тоже нужно сделать), а провести нормальное маркетинговое исследование по спросу вашей темы.

Следующая ваша задача - сделать блог привлекательным по дизайну и простым по использованию, чтобы даже те, кто используют планшетники, могли легко читать и пользоваться сайтом. И знайте, минимум 20-30 уникальных статей должно быть написано, чтобы начинать думать о заработке, завешивая блог рекламой, как новогоднюю ёлку. Не один серьёзный проект с долгосрочными целями не забивался рекламой в первые месяцы. Кроме этого к нулевому результату может привезти и резкая ускоренная раскрутка. Каталоги, доски объявлений, форумы, а в результате Яндекс недоволен и конец вашему проекту. Очень важно постоянство. Пишите статьи ежедневно. Такое постоянство очень любят не только читатели, но и поисковики. Легче будет проходить индексация.

Нехватка опыта и знаний в оптимизации приводит к апатии и неудовлетворённости. Но блог - это ваш бизнес, а не просто интересные новости, а остальное сработает по волшебной палочке. С блогом необходимо работать и работать серьёзно. Для этого нужно реальное самообучение. Но на это не каждый готов, так как обучение занимает время, а его так не хочется терять. Но каждый профессионал своего дела скажет, что чем бы вы ни занимались, не достаточно просто плыть по течению. Требуется постоянная работа над собой.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Добавить комментарий