Title: его значение для SEO

Сегодня мы поговорим о мета теге Title, который является одним из наиболее значимых мета тегов, пренебрежение которым может стоить хозяину ресурса большого числа целевых посетителей. При этом многие думают, что проблему можно решить обыкновенной подгонкой seo titles под число символов в заголовке. На самом деле, для каждого шрифта существуют свои пропорции расстояний промеж символами. И это расстояние также будет зависеть от самих символов. Выходит, что не существует оптимальной величины заголовка на все случаи.

Немного теоретической информации

В качестве примера можно привести обновленный дизайн поисковой выдачи Google. Посмотрим как редизайн поисковика повлиял на мета тег title. Но для начала немного теории. Итак, нужно учитывать, что некоторые буквы более узкие, чем другие. Также помимо того, что заглавные символы требуют большего пространства, необходимо понимать, что заголовок, составленный из одних только заглавных символов, не совсем удобен для чтения.

Кроме того, ширина символов обуславливается запросами. Гугл выделяет жирным ключевые слова в запросе, и естественно, что выделенные буквы будут немного больше обычных. По этой причине даже если у вас получилось подобрать целиком помещающийся заголовок, то еще рано радоваться. Нужно учитывать, что в нем будет выделяться «ключевик», поэтому заголовок будет крупнее, чем планировалось. Наконец, сокращенные SEO-title имеют меньшее количество букв. Длинные заголовки усекаются гуглом в CSS, одновременно с этим браузер ставит в их конце - «…». И эти точки также требуют специального места, по этой причине целесообразнее будет заранее уменьшить заголовок, чем стараться поместить длинный SEO тег Ttitle.

Оптимальная длина заголовка

Теория – это, конечно, прекрасно, но теперь давайте проанализируем настоящие поисковые данные. Было проанализировано 89787 поисковых результатов. Всего было обрезано гуглом 28410 заголовков. Средняя длина заголовка после обрезания равнялась 57,7 символам. Но, все же, это число нельзя назвать оптимальной длиной для сео заголовка, так как были заголовки, которые не усекались, и они были больше 57 символов. А ведь нам нужно определить оптимальную величину заголовка, который не обрезается гуглом.

Естественно, что чем больше символов в заголовке, тем больше вероятность того, что его обрежут. Одновременно с этим количество используемых ключевых слов пропорционально длине заголовка. По этой причине нам необходим длинный заголовок, который обладает большими шансами не быть обрезанным. Проанализировав все показатели, мы сделали вывод, что наиболее оптимальным будет заголовок величиной 55 символов, так как существует 95процетная вероятность, что он останется в своем первоначальном виде. Говоря проще, лишь один из двадцати таких заголовков будет обрезан поисковиком.

Немного о title для Яндекса

Если говорить про Яндекс, то в этом случае оптимальной длиной для title является 60 символов. «Ключевик» в нем лучше располагать поближе к началу, чтобы вашему ресурсу при поиске удалось попасть в Топ выдачи.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи