ТОП-5 правил создания классных рекламных банеров

Путешествуя по просторам всемирной паутины, мы постоянно натыкаемся на привлекательные и красивые картинки - рекламные баннеры. На данный момент рекламные баннеры по праву можно назвать одним из самых перспективных видов рекламы. Как сделать баннер? Придётся повозиться. Ведь создание баннеров - процесс не такой простой, как вам может показаться. И для того чтобы этим успешно заниматься, вам обязательно следует ознакомиться с рядом основных правил.

1.Определите назначение баннера

Создание баннера не имеет смысла, если вы точно не будете знать, зачем он нужен. Определите его цели и задачи, причём предельно конкретно. Такой целью может быть:

• продажа товаров или услуг;
• привлечение посетителей на сайт;
• реклама компании.

2. Определите целевую аудиторию

Создание баннеров всегда связано с конкретной целевой аудиторией. Как сделать баннер так, чтобы он привлекал людей определённого возраста, рода занятий, пола и т.д.? Вы просто должны поинтересоваться, что хотят люди, которых вы собираетесь привлечь, и с учетом этого создавать баннерную рекламу.

3. Узнайте, на каких сайтах бывают лица из вашей целевой аудитории

Постарайтесь разместить ваши баннеры именно на этих ресурсах. Бесплатные баннеры, если такое возможно, будут лучшим вариантом.

4. Уточните место размещения и размеры баннера

Как уже было сказано, создание баннеров требует предельной конкретики. Если вы сможете разместить бесплатные баннеры - отлично. Если нет, то помните - чем больше баннер, тем дороже вы будете платить за его размещение на рекламных площадках.

5. Выберите тип баннера

Всего существуют 3 типа баннеров:

• Статистический баннер - неподвижное изображение, фото или картинка.

• Анимированный баннер - слайды или видеоролики, вариаций много. Плюс анимированного баннера - это возможность создания мультимедийной рекламы и показ большего количества информации.

• Мультипанельные баннеры - самый популярный вид баннерной рекламы сегодня. Используют flash-технологии, базирующиеся на принципах векторной графики, прекрасно смотрятся и имеют относительно небольшой размер.

Ну и, как пишут на www.garin-studio.ru, помните о том, что баннер должен подталкивать людей к определённому действию. Наибольший эффект достигается, если текст баннера стимулирует посетителя по нему кликнуть. Кроме того, у вас есть всегда возможность заказать баннер у профи - в этом случае все потраченные деньги окупятся с лихвой.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи