Все владельцы коммерческих, информационных, развлекательных сайтов и сайтов другой тематики воспринимают, как аксиому, что без продвижения их «офиса» в Интернете, они окажутся на задворках паутины. Пользователи их не будут посещать, а само мероприятие окажется бесполезным.
Сущность продвижения сайтов
Очень редко создаются сайты для не большой аудитории, которую можно оповестить лично владельцем сайта. В подавляющем случае сайты рассчитаны на большое количество заинтересованных посетителей и вход на них осуществляется посредством использования поисковых систем, таких как Яндекс, Google и ряда других.
Согласно статистике, большая часть пользователей переходит на сайты по ссылкам, занимающим первую страницу результатов поисковых роботов, и только очень малый процент осуществляет более детальный анализ. Это значит, что владелец сайта должен позаботиться над решением вопроса попадания его сайта в лидирующие позиции.
Существует много способов продвижение сайта, но наиболее эффективным является его SEO продвижение. Оно включает комплекс мероприятий, основными из которых являются:
1) оптимальное и осознанное использование ключевых слов;
2) грамотное расположение ссылок;
3) устранение факторов, негативно влияющих на быстрое индексирование;
4) оптимизация и использование только качественного текстового и графического наполнения;
5) грамотное использование ссылок.
Это далеко не полный перечень вопросов, которые необходимо решать в процессе создания и дальнейшего сопровождения сайта для обеспечения попадания ссылки на него в первые ряды результатов отбора поисковыми системами.
Кто занимается SEO
Однозначной статистики нет, кто должен заниматься раскруткой сайта. Во многих случаях эту задачу способны взять на себя владельцы сайтов или их подчиненные, но в подавляющем большинстве – это «хлеб» специалистов. Они могут быть организованы в компании, или работать в одиночку.
Выбор формы продвижения сайтов зависит от многих факторов, и форма решения этого вопроса определяется владельцем сайта.
Чем полезны новости
Формы решения любых задач не могут быть вечными. Раскрутка сайта не является в этом плане исключением. Меняются технологии, запросы и алгоритмы работы поисковых систем. Для грамотного продвижения сайта следует постоянно проводить мониторинг вопроса и вовремя внедрять новшества в этом направлении.
Если не так давно предпочтение отдавалось только количественному фактору посетителей, то сейчас поисковые системы обращают внимание на то, как посетитель ведет себя на сайте. Таким способом удается «отсечь» не целевую публику, но при этом следует выполнить ряд мероприятий по «удержанию» на страницах заинтересованных потенциальных клиентов.
Могут меняться приоритеты в выборе форм продвижения сайтов. В последнее время наблюдается выравнивание паритетов поисковых систем и средств рекламы в социальных сетях.
Только новости позволяют быть в курсе всех событий и являются ключевым фактором в оперативном изменении технологии поддержания высокого рейтинга сайта.