Продвижение любого сайта состоит из его внешней и внутренней оптимизации, при правильном проведении которых ресурс занимает хорошие места в поисковой выдаче и увеличивается количество посетителей.
Внутренняя оптимизация состоит в свою очередь из комплекса действий, среди которых стоит отметить наполнение проекта оптимизированным контентом, уникализацию шаблона, правильную расстановку тегов и очистку кода html от мусора. Наполнение контентом должно происходить на основе продвигаемого запроса, то есть текст должен быть «заточен» под один или несколько ключевых слов. Для этого надо грамотно излагать свои мысли, придерживаясь плотности запроса в 2-3%.
После того как материал написан он вставляется в сайт и разбавляется тегами. Желательно один раз выделить ключевое слово или фразу в тег strong – это привлечёт роботов поисковых систем к продвигаемому запросу. Не стоит делать много выделений жирным шрифтом, так как эффект от этого будет прямо противоположный ожидаемому и автора (веб-мастера) постигнет разочарование.
Уникализация шаблона состоит в изменении его с помощью стилей CCS, при незнании которых лучше всего доверить это дело профессионалу, иначе можно просто повредить существующий макет сайта.