Достаточно ли продвижения сайта статьями для повышения количества гостей на Вашем ресурсе, или этот метод можно причислить лишь к одному из действенных? И да, и нет – ведь этот способ называется серым. Такие тексты представляют собой 50-100 раз размноженную, но одну и ту же статью с «синонимайзом». Обычно статьи, которые пишутся для продвижения данным способом, создаются копирайтером, который имеет небольшое понятие о Вашей сфере бизнеса, а значит, и текст создается поверхностный.
Не забывайте о том, что в интернете Вы не один на один с поисковым роботом. Есть еще и читатели, которых не обманешь. Если статья интересная, люди будут переходить по ссылке – и наоборот. Поэтому в Ваших интересах оформить текст наиболее красочно. Не забудьте, что гиперссылки должны быть написаны «русским языком». Не нарушайте нормативы словесности в угоду формулировке контекстных запросов.
Владельцы сайта, заинтересованные в привлечении новой аудитории, создают все условия для конвертации. Самое главное – это уникальный и интересный для гостей контент. И он обязательно принесет плоды, если его правильно представить публике. Есть множество интересных ресурсов с интересным и уникальным контентом, который просто не найти на других сайтах.
К сожалению, отнюдь не всегда подобный сайт находится хотя бы в «двадцатке» поисковой системы. Зато гостей на таком сайте может быть немало. Такие ресурсы постоянно посещаются читателями, которые каким-то образом смогли найти «свой» сайт. Соответственно, запомните это простое правило – пишите действительно интересный контент и продвигайте его грамотно!