Порою маркетинговые идеи дают основание задуматься не просто о цинизме, а о своего рода «маразматическом цинизме» носителей этих идей.
Так, североамериканская «игрушечная» корпорация In icons вознамерилась выпустить в продажу тридцатисантиметровую пластиковую куклу с лицом, напоминающим черты Стива Джобса – уже при жизни ставшего легендарным основателя корпорации Apple. Даже одежда, в которую предполагалось нарядить куклу полностью напоминала стиль, предпочитаемый Стивом Джобсом при жизни: джинсы и черная водолазка. Кроме того, предполагалось, что кукла, также как и сам Джобс, будет «носить» очки.
Реализовываться новая игрушка должна была через специализированные магазины In icons уже с начала весны этого года.
Однако впоследствии компания была вынуждена отказаться от этой идеи. Как заявили прессе представители In icons, это было связано с тем, что уважение к памяти Джобса для фирмы выше предполагаемой прибыли от реализации кукол с его лицом и одетых в его манере.
Однако истинной причиной отказа от выпуска кукол Стива Джобса в продажу стала официальная позиция самой Apple и родственников покойного, категорически заявивших о своем запрете на такое глумление над памятью Джобса. После этого адвокатам Apple осталось лишь подготовить соответствующую претензию к In icons, аргументов против которой у корпорации игрушек не нашлось.
Напомним, что легендарный IT изобретатель и менеджер умер от рака в октябре прошлого года едва дожив до 56 лет.
Несмотря на это, он смог создать великую компанию и очень качественную технику. На самом деле это может сделать даже фрилансеры, ведущие свой фриланс блог и занимающиеся удаленной работой. Главное, иметь огромное желание сделать что-то уникальное!