Продвижение страниц сайта по запросам низкой частотности – это обычно метод продвижения ресурса для старта, так как позволяет набрать посетителей с меньшими затратами, как материальными, так и трудовыми, в сравнении с продвижением по среднечастотным запросам, а уж тем более с высокочастотными запросами. Продвижение в выдаче по запросам низкой частоты начинается автоматически, после индексирования страниц ресурса поисковой машиной, если сайт и его контент удовлетворяют нескольким требованиям:
- контент на страницах сайта имеет достаточно высокую степень уникальности, начиная от 90% по нескольким распространенным сервисам проверки уникализации текстового материала;
- на сайте «плотная» перелинковка между внутренними страницами, то есть многие страницы ссылаются на те же многие страницы, внутренними ссылками с именно ключевыми (тематическими) запросами, то есть анкоры подбираются из популярных и часто встречающихся в теме слов;
- контент на страницах ресурса достаточно качественный, по современным меркам: основная часть (не менее 60 – 70%) страниц имеет объем от 2 000 знаков без пробелов, на каждой странице присутствует одно – два фото или рисунка, на страницах встречаются различного рода таблицы и другие технические вещи – графики, формулы, вычисления;
- на основной массе страниц есть обратная связь для ведения раздела комментариев и отзывов, голосований и почтовых обращений;
- не менее 25 % страниц содержат видеоматериалы с различных видеохостингов, и эти видеоматериалы доступны для просмотра.
Приведенные выше цифры достаточно условны и отражают общие понятия о «современном» ресурсе, который способен самостоятельно «мелькать» в выдаче благодаря качественному представляемому контенту. Каждый сайт, в зависимости от тематики и направления, может иметь значительно большее или меньшее тех или иных видов файлов.
Метод подбора ключевых слов для анкоров
При продвижении сайта Ключевые слова и фразы для внутренней перелинковки можно подбирать посредством введения тематических популярных слов в поисковую машину. В этом случае выдача (сниппеты – окружающий ссылку на сайт текст) и есть тот источник ключевых фраз и слов. Этого вполне будет достаточно для формирования основной базы ключевых тематических слов и высказываний (а внутренние ссылки на другие страницы могут быть из целых фраз, именно из текста страницы). Для более широкого словарного запаса по теме можно скачать структурированную базу из ключевых слов, которые предоставляются в свободном доступе.