Еще не все маркетологи пользуются интернетом, как инструментом для продвижения бизнеса. Однако грамотные специалисты уже научились использовать всемирную паутину, как площадку, для рекламы товара или услуг, расширения целевой аудитории .
В настоящее время редко кто может похвастаться отсутствием собственного аккаунта хотя бы в одной из социальных сетей интернета. Мы наблюдаем взрыв популярности различных ресурсов: форумов, сетей, сервисов. Авторитетные специалисты утверждают, что в будущем привлечение клиентов с помощью соц-сетей, станет рутинным методом маркетинга.
В первую очередь это объясняется свободным доступом к информации о потенциальных клиентах. Ведь пользователи сами указывают точную информацию: пол, возраст, хобби. Остается только систематизировать полученные данные, выделить сильные и слабые стороны проекта и разработать собственную стратегию.
Двигаясь к цели, необходимо постоянно ориентироваться на выбранный пласт пользователей интернета. В социальных сетях давно существует такое явление как группа.
Группы — прекрасный инструмент маркетинга, PR, рекламы. Привлечение и удержание внимания, отобранной части пользователей Рунета, — главная цель раскрутки сайта. Методами белой раскрутки являются увеличение количества участников группы, размещение интересных статей.
Круг общения людей в социальных сетях намного шире, чем в реальной жизни. Это позволяет информации быстро распространяться среди огромного количества народа. Люди делятся интересными ссылками, передают друг другу фото и видео, могут упоминать о продвигаемом сайте. Полезная информация привлекает новых подписчиков. Так рост посетителей группы может расти в геометрической прогрессии.
Однако не стоит забывать, что группы — это не саморегулирующая система. Для их правильно существования необходимо постоянно поддерживать активность, сливать тонны интересной информации.
Если нет желания заниматься продвижением своего сайта самостоятельно, то в таких случаях можно воспользоваться многочисленными компаниями, занимающимися продвижением сайта как в поисковых системах, так и социальных сетях, благо, что тарифы на продвижение сайтов сегодня вполне приемлемые из-за высокой конкуренции.