Достаточно долгое время покупка ссылок на таких биржах, как Sape, оставалась самым действенным способом как для продвижения сайта по поисковым запросам, так и для наращивания сео-показателей: ТИЦ и PR.
Однако, со временем поисковые системы научились снижать вес покупных ссылок. Этот фактор, вместе с необходимостью ежемесячной оплаты ссылок, купленных через биржу, заставляет SEO оптимизаторов искать новые способы раскрутки. Какие же методики являются наиболее эффективными на данный момент?
Сегодня продвижение сайта в поисковиках немыслимо без использования социальных сервисов, таких как "ВКонтакте", "Facebook", "Twitter" и других. Размещение рекламы в социальных сетях не только позволяет получить весомые ссылки на сайт, но и привлечь целевых пользователей.
Высокой эффективностью обладают так называемые "прогоны по трастовым сайтам". На специализированных форумах легко найти сервисы и частных лиц, оказывающих подобные услуги. Прогон представляет собой массовую регистрацию фиктивного пользователя на сайтах, обладающих значительным весом в глазах поисковых систем. Как правило, при регистрации на таких сайтах есть возможность указать веб страницу пользователя. Это и есть та лазейка, которая используется для продвижения.