В прошлом году небывалый успех Google+ эксперты объясняли новизной проекта, его альтернативностью Facebook и живому журналу. Несмотря на множество препирательств, обвинений, на антирекламу со стороны конкурентов, Google+ наращивает аудиторию, не забывая заключать выгодные контракты с партнерами.
Еще один плюс новой социальной сети – громкое имя и готовность разработчиков искать новые варианты. Если про отечественную сеть «Вконтакте» говорили много нелестного, называя сей проект вторым Facebook, проведенным через онлайн переводчик, то оклеветать Google+ берутся единицы, да и те проигрывают.
Только за 1 месяц новая социальная сеть собрала 10 миллионов пользователей, за 2 – увеличила число в 2 раза, к концу года в Google+ можно было найти уже 50 миллионов человек. Эксперты анализировали успех сети с разных сторон и напророчили резкий упадок интереса со стороны зарегистрированных пользователей, и даже их массовый уход к конкурентам.
На все эти заявления Google+ отреагировали с королевским спокойствием, продолжая заниматься усовершенствованием проекта. На 1 января 2012 года было отмечено 85 миллионов аккаунтов, работоспособность которых проверяется каждый день. В чем же секрет успеха? Может быть, в том, что люди делают свое дело, не обращая внимание на цифры и ехидные замечания неудачливых конкурентов?