Внутренняя перелинковка — немаловажная вещь!

Внутренняя перелинковка поможет вам и вашим посетителям не заблудится на вашем сайте и найти выход как к главной страницу, так и к внутренним страницам. Но она не только может быть полезна посетителям, но и вам самим, так как правильная внутренняя перелинковка может принести вам первый пиар (нет, не рекламу, а PR).

Для WordPress автор Маркетинг блога Александр Овсянников написал неплохую статью, в которой кратко и ясно описано 13 пунктов самой необходимой оптимизации WordPress. В ней как раз есть информация о внутренней перелинковке, которую можно настроить у себя на блоге. В прочем, там есть и вещи, которые и я описывал когда-то на своем блоге в статье Навигация превыше всего.

А вот для остальных сайтов и форумов попробую немного описать, что можно и желательно сделать, чтобы обеспечить внутреннюю перелинковку. Эти действия выполнять не обязательно и нет никакой гарантии, что оно вам принесет PR.

1. Логотип или Название сайта.


Естественно, как же без него! В шапке на каждом сайте есть логотип или текст в виде название сайта. И всегда он должен вести пользователя, конечно же, на главную страницу сайта. Поэтому, если он у вас стоит просто для красоты, то настраиваем ссылку на главную страницу. Логотип или название сайта необходимо обрамить в тег <a href="/" title="Название сайта или его очень краткое описание">Изображение или название сайта</a>.

2. Категории и подкатегории.

Блоги, форумы, варез-порталы, новостные сайты и прочие прочие сайты не обходятся без категорий и подкатегорий. Это помогает разделить страницы по определенным тематикам. Поэтому и следует выводить на странице пути к категориям и подкатегориям. Обычно по стандарту на всех форумах есть такая вещь. К сожалению, единого кода вывода категорий нет, поэтому код я вам подсказать не могу.

3. Главная страница в меню.


Меню - неотъемлемая часть сайта. Меню есть везде и всегда.  И в меню всегда должна быть ссылка на главную страницу. Код для ссылки аналогичен тому,что и для логотипа: <a href="/" title="Название сайта">Главная страница</a>.

4. Вверх или Вернуться в начало страницы.

Это, наверное, относится больше к внутренней перелинковке страницы, чем сайта. Когда у вас на странице много текста, то приходится все время крутить шарик мышки всё вниз и вниз. Ладно, если потом вам не надо в начало страницы. А если надо? Эта кнопочка как раз избавить посетителей от лишних движений (хотя есть и полоса прокрутки в браузере, но всё же). Чтобы настроить её, необходимо сначала в начале страницы вставить следующее: <a id="top"></a>. А затем в конце страницы или где-либо внизу поставить ссылку: <a href="#top" title="Вернуться в начало страницы">Вверх</a>. И готово.

5. Копирайт.

Всем известный знак авторских прав. Обычно там же пишут и название вашего сайта. И для него можно так же настроить ссылку на главную страницу. Здесь тоже всё очень просто: Copyright © 2010 <a href="/" title="Название сайта или очень краткое описание">Название сайта</a>

Ну и на этом, наверное, всё. Удачи. :)

Каждая компания нуждается в своём символе, поэтому часто разработка логотипа передается в руки профессионалов.

Свой сайт необходимо разместить на хостинге и купить домен, чтобы люди смогли его увидеть и зайти на него.

А я давно уже во всей квартире поставил пластиковые окна. Никаких пьяных криков, шума автомобилей и прочего не слышно.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

Один комментарий

  • Ольга:

    Спасибо за кучу полезной информации, как к стати!!! Делаю сайт сама своими силами для своего магазина!!! хотя знания в этом деле нулевые)надеюсь с вашей помощи что то получится

  • Добавить комментарий