#hashtags внедрены в «В Контакте». И что?

Не буду говорить, что В Контакте плагиатчики, это и так понятно. Да и многие проекты-гиганты рунета тоже являются аналогами зарубежных. Хорошо или плохо заниматься плагиатом - не тема сегодняшнего поста.

В общем, новость проста и понятно из заголовка. В социальной сети "В Контакте" появились хештеги, которые многие привыкли использовать в Твиттере. Примерно это выглядит так:

Ну и соответственно так выглядит лента определенного хештега:

В общем, особых отличий от Twitter нет, кроме оформления. Хотя В Контакте грозятся сделать и русские хештеги, такого пока нет.

Так что это может дать всем? Ну для пользователей это лишь лишняя развлекаловка, для некоторых отличный способ собирать и следить за тематическими новостями.

А владельцы сайтов давно уже используют #hashtags в Твиттере для раскрутки своего твиттер-аккаунта и для сбора большего количества трафика с него. Теперь будут использовать и обсуждаемой социальной сети. Например, так можно будет легко найти записи, где написано что-либо про кондиционер самсунг и узнать чужие мнения о нём.

Выстрелят ли они в "В Контакте" и будут ли использоваться? Хотя официального анонса хеш-тегов в самой социальной сети ещё не было, но ими уже пользуются. И на самые популярные, по моему мнению, хеш-теги #hashtags и #hashtag приходится всего 91 и 140 записей соответственно (данные на момент написания поста). В армии из десятка миллионов зомбированных пользователей разве это весомая цифра? Не думаю, хотя делать окончательные выводы ещё рано.

Но поразмышлять далее можно. Твиттер из себя представляет ленту новостей и событий, поэтому здесь подобная разработка в ходу. К тому же, всегда можно сохранить ленту определенного хештега и легко следить за ней.

Что из себя представляет В Контакте? Фото, видео, аватарки, приватные диалоги, подарки, желания и т.п. Высказывание своих мыслей на публику - очень редкое явление. Больше там шуток, анекдотов, бредовых фраз и советов, прочее, прочее прочее, ... И публичное общение, подобное Твиттеру, составляет лишь малую долю из всей информации, что есть в сети. И #hashtags, которые используются только на стене, не внесут никакой активности.

К тому же, реализация достаточно неудобна. Есть только сам хештег и временный поиск по нему. Сохранить ленту хештега как отдельную вкладку новостей нельзя и приходится каждый раз искать его или вводить хештег в поиск. Я не думаю, что многие этим будут заниматься, ведь есть группы и публичные страницы, которые предоставляют более удобные уведомления (прям во вкладке новостей), хотя и менее глобальные.

В итоге, по моему мнению, #hashtags использоваться будут, но особого распространения не получат. Очередная ненужная игрушка для вконтактефилов. 😉

Большинство блогеров сегодня зарабатывают, продавая вечные ссылки. Это простой и, в то же время, прибыльный способ монетизации блога.

Вам также будет интересно почитать и следующие записи

4 комментариев

  • ZeroXor:

    Это в тви-то нет русских хэштегов? В тви их можно писать на любом языке, просто поставив сначала #. Некоторые даже выходили в топ хэштегов (почему-то вспоминается #дождь, прошлым летом это было)

  • Сергей Фещуков:

    @ ZeroXor, это я помню, но просто они неактивны. А здесь имелось ввиду, что они будут аналогичны обычным тегам, то есть активными.

  • sashkwow:

    1. С одной стороны хорошо, что соц. сети заимствуют идеи друг друга. Это выгодно и для пользователей в частности, например пользователь, пришедший с твиттера, уже сможет без вопросов пользоваться тегами.

    2. С другой стороны — надо знать меру. Бывает что некоторые вещи в другой соц. сети просто неуместны. Не приведет ли это все к тому, что соц. сети будут идентичными по функционалу, с различиями лишь в дизайне и названии?

  • Капитан Авокадо:

    Ну плагиат — не плагиат… люди крутятся, и вобще… зачем изобретать колесо очередной раз!?

  • Добавить комментарий