Допустим, у вас есть сайт, и вам надо его раскрутить. Прежде всего определитесь с названием сайта, его тематикой. Часто создают сайты по принципу «все обо всем», но это все равно что «ни о чем». Следует обязательно определиться: о чем конкретно ваш сайт.
Следующий шаг – наполнение сайта информацией, причем помните, что каждая статья или страница должны соответствовать выбранной вами тематике. Кроме того, страницы должны быть оптимизированы под определенные ключевые слова. То есть нужно составить семантическое ядро сайта. Ключевые слова – это запросы, которые пользователи вводят в поисковые системы. Для оптимизации сайта нужно, чтобы одно ключевое слово было в заголовке статьи. В шапку страницы также обязательно включите одно ключевое слово. Кроме того, такие слова следует несколько раз поместить в тело статьи. Выделите тегами самые важные по смыслу статьи вхождения ключевых слов. Кроме этого, можно первый или второй абзац статьи начать с ключевого слова.
Следуя этим несложным правилам, вы помогаете поисковой системе выяснить, каким запросам соответствуют статьи вашего сайта. Это в свою очередь позволит поднять ТИЦ вашего сайта, а также рейтинг. Чем выше рейтинг сайта, тем он ближе к началу списка в поисковике, а значит, на него попадет больше посетителей.
Если содержание сайта, его информативность придется гостям по душе, то, соответственно, будет больше регистраций, кликов по ссылкам и рекламе, размещенной на сайте. Также неплохо будет способствовать оптимизации вашего ресурса ведение на страницах сайта блога или форума. Конечно, и то, и другое должно вписываться в его тематику. Кроме того, крайне важно, чтобы другие ресурсы чаще ссылались на ваш сайт – это также способствует повышению его рейтинга в поисковых системах.
При оптимизации не переборщите с ключевиками, иначе ваш сайт попадет под фильтр поисковиков и определится ими как спам, а кроме того, статьи с большим количеством ключевых слов становятся неудобочитаемыми. Посетитель, попав на такой сайт, тут же разочаруется и больше сюда не вернется.
Чтобы ваш сайт заинтересовал пользователей и они захотели бы остаться на нем подольше, нужно, чтобы помимо интересного содержания на страницах сайта были ссылки на другие разделы со сходной тематикой. Ключевые слова в тексте следует выделить тегами, это усилит их значимость для роботов-поисковиков и посетителей, кроме того, при этом пользователю будет легче ориентироваться на сайте.
Правильный выбор ключевых слов, их правильное расположение является одним из важных факторов в работе над оптимизацией сайта. Выбрать запросы можно самому или с помощью программы, а можно купить ключевые слова, что является более правильным решением, тем более если вы новичок в этом деле.