Перед началом продвижения web-ресурса в поисковых машинах, необходимо четко знать преследуемую цель и критерии, которые будут использоваться для оценки эффективности проведенной работы. Исходя из поставленных целей, продвижение сайта можно разделить на два вида:
- Продвижение сайта по позициям. По окончанию проведенный работ, необходимо провести оценку поисковых запросов, которые попали в ТОП-лист популярной поисковой системы.
- Продвижение web-ресурса по трафику. По окончанию работ по продвижению, делается оценка числа посетителей, которые приходят на web-ресурс из поиска.
Для каждой цели существует своя стратегия seo-продвижения. У каждой из них, естественно, есть и недостатки, и преимущества. Выбор наиболее подходящей стратегии, полностью зависит от характера продвигаемого ресурса.
Для "узкотематичных" сайтов, с малым количеством текстового контента и ограниченным бюджетом, наиболее всего подходит классическое продвижение по списку поисковых запросов с последующей оценкой эффективности раскрутки по достигнутым позициям.
Для "общетематических" ресурсов, с огромным количеством текстового контента, чаще всего используют продвижение по трафику. Этот метод подразумевает раскрутку сайта по большому списку НЧ-запросов, что может повлечь использование большого бюджета для SEO.
Сделать оценку seo-продвижения по позициям значительно легче, чем по трафику. Это и очевидно: Если Ваш ресурс попал в ТОП по продвигаемым запросам, то результат достигнут.
Для того чтобы сделать более эффективную оценку seo-продвижения, необходимо уметь пользоваться аналитическими сервисами Google Analytics или Яндекс.Метрика, чтобы узнать, будет ли привлеченный трафик целевым или нет,
Целевой, качественный трафик - это те посетители, пришедшие на web-сайт из "поисковиков" по продвигаемым запросам. Этим пользователям интересна тема Вашего web-портала, и они имеют возможность совершить определенное действие.
Нецелевой трафик - это посещения пользователей, которые возникли путем использования одного из способов "черного" seo. Владельцу сайта, будет больше вреда, чем пользы от такого рода посетителей.



Биржа ссылок Mainlink
Биржа ссылок Sape
Биржа статей Miralinks
Биржа статей Пресс-релизы.рф
Вечные ссылки GetGoodLinks
Продвижение сайтов с SeoWizard
Реклама в блогах RotaPost