Новый мир
Социальные сети уже давно стали наиболее популярной площадкой в интернете не только для общения и развлечения, но и получения информации. Численность их пользователей продолжает расти. Из этого следует один простой и логичный вывод: социальные сети приобретают все большее влияние и значимость. Естественно, что встает вопрос, как их можно эффективно применять для собственной выгоды, для продвижения продаваемой продукции и оказываемых услуг. Постараемся в этом разобраться.
SMM продвижение – что это такое?
Известны два понятия: SMM продвижение и SMO продвижение. В последнем случае имеется в виду работа над самим ресурсом, наполнение его достойным внимания контентом, а также искусное добавление этой информации в соцсети. SMM продвижение – это уже работа профессионала в самих социальных сетях, которая подразумевает общение в форумах, размещение постов, рекомендации пользователям любопытных статей или каких-либо мероприятий.
Но, на самом деле, эти два понятия чаще всего воспринимаются как синонимы. Обычно люди, в обязанности которых входит раскрутка сайтов, работают над ресурсом и одновременно с этим занимаются соцсетями. Только одни специалисты предпочитают использовать один термин, а другие – другой. Но никаких различий при этом они не делают.
Сейчас открывается много компаний, предоставляющих эту услугу. Поэтому осуществить подобный заказ не составит труда. Это можно сделать, например, на www.dino.ua. Необходимо сказать, что задачи SMM продвижения вполне соответствуют задачам всем известного классического СЕО. Но если СЕО строится на работе с поисковиками (с программой), то SMM продвижение взаимодействует с живыми людьми, беря в расчет их психологию, увлечения, привычки. Кроме того, необходимо отталкиваться от нюансов именно той сети, в которой планируется осуществлять продвижение.
Преимущества SMM продвижения
Одним из главных плюсов этого способа раскрутки является его финансовая доступность. Все эти мероприятия предполагают самый широкий охват аудитории, так как продвижение осуществляется в сообществах, в которых состоят уже миллионы пользователей. В этом случае мастер получает доступ именно к целевой аудитории. Можно совершать отбор клиентов по территориальному признаку, увлечениям и возрасту. При этом соцсети нельзя назвать высококонкуретной средой, так как пока большие финансовые компании их обходят стороной. Что предполагает получение самой серьезной отдачи даже при скромных затратах.